25 февраля был заключён договор осаго. После этого были внесены изменения: 14.04 изменение адреса регистрации собственника, 07.06 добавление водителя. Необходимые доплаты были произведены.
А теперь внимание! 07.06 был присвоен номер полиса, его сам полис был отправлен только 09.06, и это спустя два обращения в колл центр (это отдельная история), и после обращения в офис. Никто ничего не знает, ответ один - ЖДИТЕ.
Но это ещё не всё. Сегодня 16.06 а полис при проверке в РСА оказался недействительным. И опять никто ничего не знает, заявки подавал и в колл центре и на сайте в личном кабинете, но воз и ныне там.
Ссылаться на праздники и так далее не нужно, так как это автоматический процесс, не требует какого либо участия человека. Но если этот аргумент не впечатлит, то при изменении осаго на другом автомобиле в другой страховой 13.06, после доплаты полис пришел автоматически, несмотря на выходной праздничный день.
Теперь о колл центре: оказывается у каждого специалиста своя линия и никто не может проверить, обращался ли я, с кем говорил, наличие и список оформленных претензий. В общем, каждый сам за себя. Колл центр отправляет в офис, а офис не сталкивался с такими ситуациями и обращаются в тех поддержку.
Внимание, вопрос, 9 дней не могу пользоваться автомобилем из-за каких-то проволочек. Кто несёт за это ответственность? Как это решить?
Тихий ужас
Оценка:
Не засчитана