В продолжении отзыва https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/40829/ там мне согласовали аннулирование не вступившего в действие ошибочного полиса XXX №****, только при условии если я куплю новый полис так же в Ренессанс.

21.05.2021 я купил полис ХХХ №***.
27.05.2021 в whatsapp мне подтвердили что полис XXX №****расторгнут и деyьги вернули, все как будто бы окей.

НО!!!!

11 июня я подъехал в офис на Обуховской Обороны проверить состояние полисов,  оказалось что:
- Расторгнутый полис XXX №***активен (хотя мне уже вернули деньги!)
- Купленный новый полис ХХХ №*** менеджер просто не увидел в базе. Хотя я его купил, 21.05.2021 и мне на почту пришел электронный полис и квитанция.

Я там же 11.06.2021 16:31 отправил менеджеру на email cok_spb@renins.com  полис и квитанцию. Менеджер написал заявку №***в поддержку и уверил что вопрос решится от двух часов до 1-го дня, о результате мне сообщат по телефону, а если нет, я могу узнать информацию в whatsapp.

15.06.2021, по телефону никто так и не звонил. В whatsapp ответили "Полис *****в системе не найден, прошу прислать фото полиса. Спасибо!"

Я отправил полис и в whatsapp наступила тишина, сутки никто не отвечал.

Сегодня 16.06.2021, снова пишу whatsapp, оператор Надежда номер 0638, отвечает: "передам ваш вопрос в офис. В течение одного-двух рабочих дней сориентируют в данном чате. Судьбу вчерашнего обращения оператор не знает, потому что "Обращения без номеров, это переписка в данном чате". А по заявке №*** тех поддержка не отвечала.

Полис ХХХ №*** должен начать действие вчера 15.06.2021. но из-за вышеописанного я второй день не могу пользоваться автомобилем. Печаль.

Ренессанс, может вы мне вернете деньги за эти два дня?