Очень расстроена опытом с этой компанией. Абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Продали мне свое КАСКО, оформили начало полиса еще во время действия моего текущего полиса (был от другой компании). Т.е. получается, что целый месяц у меня было 2 полиса, что вроде как даже незаконно! Несколько раз я уточнила перед покупкой, не будет ли проблем с этим. Звонил менеджер (не сохранился номер и имя, но могу поднять распечатки звонков и при желании найти), уверял что все ок.

Получалось, что 1 месяц у меня было двойное КАСКО, но при этом месяц в следующем году "сгорал". Менеджер заверил, что бесплатно продлят на месяц. Переспросила несколько раз. Обещали позвонить с конце месяца и продлить без проблем. Купила, оплатила по ссылке в письме, всё официально, в приложении Ренессанс вижу полис.Прошел месяц. Никто не звонит. Написала письмо. Игнор. Позвонила. Сказали, что передадут вопрос специалисту и перезвонят. Прошла неделя. Не перезвонили. Снова звоню. Снова имитация попыток помощи и "вам перезвонит специалист".

Общались в вотсапе НЕДЕЛЮ. Кидали меня то на "позвоним", то "ждите ответа". В итоге написали, что это была акция при продлении их же полиса, поэтому продления никакого не будет  (т.е. вообще не в тему, хотя проблему я описала подробно несколько раз - и по телефону, и в вотсапе).

В итоге на меня, клиента, положили. Полис стоит всего 24тр. Продление на месяц, в рамках крупной компании – тысячи 2?? Реально из-за 2 тысяч рублей портят себе имидж и лояльность клиента? Сваливают вину на доп. офис какой-то или их партнера, который и обманул меня. Ребята, так это ВАШ партнер. Разберитесь уже. Мне из принципа важен этот 1 месяц КАСКО. И очень надеюсь, что с машиной ничего не случится за этот год. Отвратительное ощущение. Всех знакомых (а их достаточно много) предупрежу, что Ренессанс - обманщики.

П.С. Сама работаю маркетологом и участвую в цепочках общения с клиентом, даже мелкий бизнес может себе позволить за 2тр получить лояльность клиента. Но Ренессанс - нет. Такой подход. А что будет, если не дай Бог страховой случай?