Страховой случай ***(***). Страхователь - Л-ва М.И.
29.04.2021 обратились по действующему полису КАСКО за заменой лобового стекла на автомобиле. На СТОА Рязанский проспект (дилер АВТОГЕРМЕС) менеджер по урегулированию убытко все зафиксировал, сообщил, что достаточно фотоматериалов и заявления.
Через 5 рабочих дней страховая вынесла отказ в связи с отсутствием справки уполномоченного органа. После жалобы на работу менеджеров страховой позвонили с Рязанского проспекта и сообщили, что да, действительно, справка нужна, они не посмотрели.
После предоставления справки и заявления на возобновление рассмотрения дела, по истечении установленного срока, 08.06.2021 поступило СМС сообщение о том, что заявление удовлетворено, направление на ремонт направлено на СТОА. На следующий день обратились в АВТОГЕРМЕС, где сообщили, что направление не поступало. По телефону страховая сообщила, что это какой то технический сбой, и направление будет направлено в течение 2х рабочих дней.
По состоянию на 16.06.2021 направление не поступало на СТОА. Сегодня позвонили в страховую, где сообщили, что наше заявление все еще на рассмотрении, решения по нему не вынесено.
Страховая постоянно вводит в заблуждение, тянет сроки, уклоняется от исполнения своих обязанностей.
Введение в заблуждение при оформлении страхового случая
Оценка:
Проблема решена