Являясь клиентом банка, решил оформить ОСАГО в Тинькофф, так как никаких проблем с банковским обслуживанием никогда не возникало. Но произошел неприятный случай, попал в ДТП 29 апреля. В начале всё было хорошо, быстро приняли документы, перезвонили 9 мая, предупредили, что в течение 3 дней со мной свяжутся для осмотра автомобиля на СТО.

В итоге документы с осмотра проверяют с 26 мая, постоянно присылая сообщения о задержках. Опыта взаимодействия по страховому случаю у меня нет, может это и нормально, но впечатления подпорчены, т.к. история длится уже 1,5 месяца, и после очередного сообщения, что ждать надо до 02.07, эта история растянется уже больше чем на 2 месяца, и нет уверенности, что это будет окончательная дата