Каждый год, последние 3 года подряд у меня случается занятное приключение - я пытаюсь оформить страховой полис Е-ОСАГО в компании Тинькофф Страхование. Это даже стало небольшой, хоть и очень раздражающей, традицией.
Суть этого приключения заключается в том, что если по какой-то причине компания Тинькофф Страхование не захочет оформлять вам полис Е-ОСАГО, они придумают 1000 и 1 способ как заставить вас заполнять одни и те же бесконечные формы на их сайте, в приложении, на сайте РСА, сайте-партнёре, вы будете бесконечно ходить по круговороту ссылок, тех. поддержка будет извиняться, но гонять вас по этому проклятому кругу и время от времени предлагать отправить комплект документов письмом по почте с временем ответа 30 дней, и в довершении всего вас будут уверять, что вопрос передан на рассмотрение специалистам, они рассмотрят его в течении 4 дней - нет! - даже буквально в течении 1 дня, и всё будет хорошо, нужно только подождать, а пока можете заполнить эту форму на сайте ещё раз.
Честно говоря, я не знаю, по каким критериям компания отсеивает "неугодных" ей клиентов, но факт остаётся фактом - кто-то оформляет полис с первой попытке и без проблем, а кто-то, как я, без преувеличения бьётся годами с десятками, если не сотнями, безуспешных попыток.
После 2 лет "борьбы" (ха-ха) написать этот отзыв меня вынудил очередной виток попыток оформления полиса и общения с тех. поддержкой. Вчера вечером, после очередной неудачной попытки, на этом сайте в отзывах я наткнулся на информацию от других пользователей, подтверждённую ответами официального представителя компании Тинькофф, что при необходимости сотрудники тех. поддержки могут сами оформить заявку на оформление полиса, которую затем можно будет оплатить в приложении. Казалось бы - остаётся только вежливо, но настойчиво попросить сотрудника тех. поддержки это сделать и вопрос решён, верно?
Не верно. За вчерашний вечер я пообщался с 2 сотрудниками тех. поддержки, дважды мне предложили отправить документы заказным письмом, дважды предложили заполнить форму на сайте ещё раз, один раз ответили прямой ложью ("Мы не оформляем полис в чате или по звонку."), пообещали передать вопрос специалистам, которые займутся им в течении 4 рабочих дней, и только через час общения, когда мы с оператором были измотаны морально и физически, девушка Е. заверила меня, что мой запрос - самый приоритетный из всех приоритетных и специалисты обязательно свяжутся со мной до 11 утра сегодня.
Финал истории столь же трагичен, сколь и абсурден - с самым началом рабочего дня, в 9 утра я получил СМС от компании - "Результат проверки сайта сообщим позднее, примите извинения. Ориентировочный срок - 3 дня"
Что ж, я признаю полное поражение перед Елизаветой и компанией Тинькофф Страхование в её лице - не мытьём, так катаньем, после часового разговора, она всё-таки избавилась от меня, отправила к своим эфемерным коллегам, которые почему-то решили, что я требую от них "проверки сайта", и окончательно сломила мою волю к дальнейшей борьбе.
Не даром гласит народная мудрость, насильно мил не будешь.
Что уж говорить о полисе.
Невозможно оформить полис ОСАГО
Оценка: