Была взята ипотека летом 2019 года, осенью 2020 года сделал рефинансирование. Соответственно заключили новый договор страхования. При подписании нового договора страхования (был период когда все сидели на удаленке), сотрудник страховой заветно клялась и обещала что старый договор закрою без посещения самой страховой. В конце осени оставил несколько заявок на перезвон от страховой и закрытии передыдущей страховки и выплаты остатка, т.к. она действовала до июня 21 года. НИ РАЗУ никто не перезвонил, а приема в отделении напомню не было на тот момент.

ИТОГО. Звонят сегодня и просят оплатить или закрыть старый страховой договор, для этого надо посетить офис. Т.е. осенью они положили болт, и не перезванивали. А теперь я должен бегать за страховой и слезно умолять и просить их закрыть договор страхования по недействующей ипотеке.