Обратилась по страхоаому случаю. После первичных анализов доктор назначил МРТ.
Я предоставила все бумаги, которые у меня были Балт Асистансу. Меня заверили, что остальные запросят непосредственно у клиники.
Враньë #1. Клиника отправила документы, но асистанс сказал, что ничего не получил. Спустя 16 часов написали, что "только что получили"
И сразу прислали отказ в проведении МРТ. Дальше последовали 2 дня переписки и звонков (по моей инициативе. Только спустя 2 дня, за 4 часа до назначенного МРТ асистанс заявляет, что оказывается, предоставленных документов недостаточно. И нужна ещё одна бумага
Естественно, за 4 часа до процедуру организовать отправку недостающей бумаги не представляется возможным и запись на МРТ сгорает, а болевые симптомы продолжаются.
Вопрос 1 страховой и балт асистанс: неужели застрахованный сам должен звонить по очереди в клинику и вам для детального контроля какие документы и куда отправлены. На мой взгляд это ваша работа!
Вопрос 2: неужели имея квалифицированных сотрудников вы не можете объяснить работникам клиники какие именно бумаги вам нужны.
Вопрос 3: почему в отказе в процедуре вы не указывает причину: нетдостаëт документа. А просто пишите отказ.
Ужасное обслуживание
Оценка: