Был застрахован в сентябре 2020 года при получении кредита на 1 000.000 руб., с меня сразу взяли 200.000 рублей. Страховая сумма - 1.200 000 рублей. 20 января 2021 года я попал в больницу, и мне выставлен диагноз - ИНСУЛЬТ (что является критическим заболеванием). По договору при диагностике критического заболевания мне или моей жене положена страховая выплата в размере 50% от страховой суммы. Так как я находился в тяжелом состоянии в стационаре, моя жена, Е-ва Э. заявила о наступлении страхового случая. Все необходимые документы - оригинал выписки из истории болезни были предоставлены моей женой и получены страховой компанией. Кроме этого, предоставлены все листы временной нетрудоспособности, заверенные моим работодателем, для оплаты временной нетрудоспособности согласно договору.
К сожалению и удивлению, столь солидное учреждение всячески оттягивает выплаты по страховым случаям, под предлогом того, что еще не все документы получены. Хотя при разговоре по телефону сотрудники страховой компании убеждались в обратном, и, уверяли, что исправят ошибку, для чего подадут мои документы на приоритетное рассмотрение. Конца этому не видно, не уверен, что при "приоритетном рассмотрении" по халатности очередного рассмотрителя, вновь не исчезнет из вида один из больничных листов. Скорее всего, придется искать защиты в прокуратуре и суде.
Затягивают рассмотрение страхового случая
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2