12.06.2021 попробовал оформить страховку на мотоцикл на сайте тинькова.
1. ссылка на страхование мотоцикла спрятана внизу страницы - ОСАГО для нелегковых ТС - если не знать, что она существует, то найти ее тяжело.
2. после ввода всех данных и нажатия на кнопку рассчитать - выскакивает ошибка- обратитесь в тех поддержку.

После звонка в тех поддержку выяснилось, что на сайте сейчас оформить нельзя (ну вот прям сейчас нельзя), но можно отправить на help@tin...ru все документы и оформить по почте. Отправил письмо на их email, ответ - мы рассмотрим в течение 3 дней. Сказать, какие именно документы нужно им отправить для страховки - зачем, я сам должен догадаться. Проходит три дня и гениальный ответ поддержки -

Здравствуйте!
 
Приносим свои извинения за длительное время ответа.
 
Подобное оформление полиса реализовано на портале компании. Рекомендуем вам произвести новый расчет.
 
Отметим, что необходимо использовать вкладку «ОСАГО для нелегковых ТС», которая расположена в самом низу страницы.

Звоню еще раз, объясняю, что пробовал и не работает, А. из тех поддержки советует мне .... написать об ошибке в тех поддержку. Объясняю ему, что уже отправил письмо, отправил документы и реакции никакой - мы повысим вам приоритет, завтра (18.06.2021) вам ответят.

Вместо оформления страховки приходит очередной гениальный ответ от тех поддержки - 

Для детального разбора ситуации направьте, пожалуйста, в ответном письме описание проблемы и пошаговые снимки экрана. Отметим, что в случае затруднений есть возможность заключения договора посредством направления в компанию документов на почтовый адрес компании. В ответном письме спрашиваю, по какой ставке будет оплачена моя работа тестировщиком.

Вопрос - доколе оформление страховки будет похоже на цирк?