Как выяснилось, этой конторе реально все равно на клиентов в принципе и свой имидж в частности. У меня произошёл страховой случай, разбили лобовое стекло. Сделал фото, отправил в приложении, тишина. Набрал, сказали, что "именно сейчас" занимаются моим вопросом. Ну ок, выбрал из предложенных дилеров - Фаворит моторс.
С 20 мая мне мозги делает этот дилер, то есть стекло, то нет, то заказали, то сроки изменились... Процесс идёт. Звоню в Альфу, тк договорные обязательства у меня со страховой, а не с дилером и влиять на них я не могу. Ответ как обычно, что они что-то решат, перевели в отдел урегулирования споров бюрократия, а по факту "катание ваты". Что решит Альфа, не ясно, тк опять в тину.
Никакого решения вопроса Альфа страхование, фактически не ПРЕДЛАГАЕТ. До недавнего времени у меня был в Альфа банке зарплатый проект, депозиты в рублях и евро. В итоге за свои деньги, вы встаёте в позу просящего и решаете все самостоятельно. Ответственность эта контра с себя снимает, ровно в момент поступления оплаты. В течении этого месяца выведу все, пусть не большие, но активы из этого банка.
Этой конторе на вас все равно
Оценка:
Не засчитана