Хочу оставить отзыв о работе специалиста Юлии (к сожалению не знаю ее фамилии, но думаю Тинькофф сможет найти по дате обращения - 17 июня последние 2 звонка от нее в 19:56 и 21:00). Но укажу также проблемы и минусы с которыми столкнулся в процессе, которые не относятся к Юлии, а относятся к процессу в целом, чтобы не плодить много отзывов.

Без оценки - так как Юлия вопрос решила, но хз что было бы, если бы не попал именно на нее...

Чуть более месяца назад обратился в Тинькофф чтобы рассчитать стоимость КАСКО. Все устроило. Приступил к писку авто - искал через компанию по подбору - нужна была машина в идеале - поэтому искал долго. Первый минус - Тинькофф регулярно звонит с вопросом "А вы уже нашли авто? Когда страховаться то будем?". В какой-то момент просто перестал брать трубку, т.к. излишне надоедают. Минус второй - если уже есть вот такой расчет, а потом сделать самому другой - то начинают звонить уже по нему, при этом совсем не в курсе, что уже есть первый расчет, а это я сам просто хочу быстро рассчитать все сам. По итогу звонят в 2 раза больше....

В общем настал день X - находится авто, которое меня устраивает. Пишу в чат - готов таки застраховаться можете прислать агента сегодня (17 июня 2021 года) - а мне говорят - нет - только завтра можем... У меня естественно вопрос - так какого вы мне 4 недели названиваете с вопросом "Ну когда там уже страховаться будем?", если как только я нашел машину нужно ждать до завтра?

Ок, захожу в расчет полиса хочу сам накидать (ввести уже и вин и т.д.) - сразу (как и говорил выше) звонок от Тинькофф - вот вы интересовались - да, интересовался, но полис нужен сегодня - хочу выехать после сделки на дорогу уже с полисом - молодой человек начинает мяться - мол нельзя день в день и т.д. Потом говорит, что постарается согласовать. Через некоторое время звонит - ну давайте оформим и попробуем отправить на согласование (кстати общается он совсем не в стиле Тинькофф - это еще не Сбер, но уже не Тинькофф).

В итоге все заполняем - отправляем на согласование. Жду часа полтора (сам авто оформляю в это время).

Звонит телефон - как раз Ю. Говорит, что с заявкой, которую отправил молодой человек что-то там не так и ее не согласуют 17 числом начало полиса, только 18. Надо ее отменять и создать новую, т.к. если эту изменять почему-то сумма меняется - ну ок соглашаюсь. В общем через некоторое время она снова звонит - согласовали на 17 число ее заявку. Теперь нужно срочно найти агента. в 20:00 примерно находит агента (он в шоке, что ему до 21:00 нужно быть у меня уже), но успевает приехать. В итоге до половины десятого все осматривает. Во время осмотра Юлия звонит еще раз - контролирует и финализирует процесс.

По итогу Ю. реально часа за 3 решила эту проблему и постоянно контролировала процесс. За что ей большое спасибо. Вам стоит поощрять таких сотрудников. Она не отнеслась формально, как в чате - "нельзя день в день и все тут" - как это нельзя, если все вышло?! Она не косячила как молодой человек (из-за которого я потерял уйму времени, т.к. тупо стоял и ждал когда согласуют его заявку, а по факту оказалось, что он что-то неправильно сделал).

В общем Ю. - это пример сервиса Тинькофф к которому все так привыкли, и очень обидно, что таких как Ю. в Тинькофф становится все меньше. Поэтому очень прошу замечать таких сотрудников и поощрять их.

Спасибо.