Добрый день!
6 июня 2021 года было ДТП, виновник второй участник. Был осмотр автомобиля экспертом-оценщиком, который сотрудничает с компанией "Ингосстрах".  10.06.2021 г. меня пригласили в офис "Ингосстрах" для подписания соглашения о выплате мне суммы, которую предложила сама страховая компания. Сумма меня устроила, соглашение я подписала.

В офисе сказали, что в течение 10 дней на мой счет поступят деньги и заверили, что я могу без опасений ставить автомобиль на ремонт. Не верить представителю "Ингосстрах" оснований я не видела. Начитавшись отрицательных отзывов о данной страховой компании, очень переживала, что что-то пойдет не так и не ошиблась. Сегодня уже 21 июня, никаких средств на мой счет не поступило, более того, со мной никто не связывался, полное неведение. Я сама позвонила на горячую линию "Ингосстрах", где мне сказали, что моё дело всё ещё на рассмотрении и ждать теперь до 29 июня в лучшем случае, и не факт, что решение будет положительным. На мой вопрос почему не сходятся сроки ожидания по версиям разных сотрудников и на что надеяться, внятного ответа не последовало.

Так вот вопрос: если соглашение и сумму выплаты предлагает сама страховая компания, то почему так сложно выплатить то, что сами же и предложили? Что так долго обдумывает "Ингосстрах"? На какой результат мне расчитывать? 

Убыток № *** P.S. оформить ОСАГО в "Ингосстрах" мне настойчиво рекомендовал мой страховой агент, уверяя, что здесь очень отзывчивые сотрудники и компания всегда на стороне потерпевшего. Надеюсь он не ошибся.