5 июня 2021 года я оформил электронный страховой полис ОСАГО. Начало действия полиса 9 июня 2021 года. В полисе при оформлении ошибочно указал 90 кВт из ПТС вместо 123 л с. Полис ХХХ *** Страхователь и собственник Х-н С.В. 1955 года рождения. КБМ 0,85. В тот же день я заметил эту техническую ошибку и написал обращение на официальном сайте компании с просьбой внести изменения в полис и пересчитать сумму по полису для доплаты.
Мне пришел ответ : обратитесь в офис Липецк Зегеля 17. 7 июня я пошел в офис и мне сказали, что внести изменения можно только в период действия полиса. 10 июня мне в офисе сказали, что возникла ошибка при внесении изменений и вопрос будет решаться. 14 июня мне позвонили и сказали что изменения не будут внесены и нужно расторгать договор и с меня будет удержана сумма за дни когда полис действовал. Я еще раз написал обращение на официальном сайте компании и просил обратить внимание на информацию содержащуюся в письме Центробанка № ИН-015-59/120 ОТ 12.08.2020 года которое было адресовано всем страховым организациям о внесении изменений в страховой полис ОСАГО.
В итоге мне позвонили из офиса нашего города и сказали что Согласие расторгает договор в одностороннем порядке без всякой выплаты, ссылаясь на то что я указал недостоверные сведения в полисе. Меня страховая компания по сути обвиняет в умышленном мошенничестве? В день оформления полиса, за три дня до начала его действия я обозначил свою ошибку. Я думаю что трудно меня заподозрить в преднамеренном занижении сумму по полису.
Прошу представителя компании объяснить:
1. Почему она так не лояльна к клиенту, который ее выбирает? Человек не робот, и он имеет право на техническую ошибку
2 Как нужно действовать в подобной ситуации другим страхователям, если они совершили техническую ошибку в полисе? Имеет ли он возможность внести изменения не расторгая договор?
3. Считаете ли вы свои действия законными?
4. Должны ли вы при расторжении договора в уведомлении указывать какие конкретно неверные сведения были указаны при оформлении договора?
Прошу вас при ответе на 2,3, и 4 вопрос ссылаться на нормативные документы.
Спасибо.
Нельзя так относиться к своим клиентам
Оценка:
Не засчитана