Мне нужно продлить договор ипотечного страхования. 12 мая обратился в "Ренессанс". Согласовали все условия. Договорились, что 03 июня я приеду в офис в Москве на подписание. 03 июня приехал в офис на Дербеневской набережной, но документов не было. Страховка заканчивается 6 июня. Сотрудник "Ренессанса" несколько раз мне подтвердила, что 03 июня я получу все документы и оплачу полис на следующий год. В офисе моего полиса не было, оплатить я его не смог.
Почему "Ренессанс" не сообщил мне, что документы не готовы? Как "Ренессанс" компенсирует время, которое мне пришлось впустую потратить? Номер полиса: 001IP-258942/2015.
Со мной работала Анастасия К-юк, Специалист ипотечно-залоговой группы ООО "Группа Ренессанс Страхование".
Претензия: недобросовестные сотрудники
Оценка: