Договор по GAP №*** от 25.05.21. После раздумий, решил заменить страховую компанию и воспользоваться своим правом на "Период Охлаждения"( Указ ЦБ-3854-У). Для этого было написано заявление на расторжение договора. По истечении 14 календарный дней страховая премия так и не была возвращена. До колл-центра дозвониться практически невозможно, никто на звонки не отвечает. А если чудесным образом дозвониться, то и тут ожидает сюрприз, никто не может ответить на вопросы, мотивируя это тем, что по расторгаемому договору может проконсультировать только " Куратор"( человек кто принял заявление) и более НИКТО.
В заявлении есть ФИО куратора - написанное на печати неразборчивым почерком. Представляю что будет, если произойдет страховой случай.... в общем, отвратительно. клиентоориентированность ниже 0. P.s И проконсультировать вас могут исключительно в центральном офисе. Зачем тогда нужны филиалы?
Не возвращают премию
Оценка: