До 2019 я имела полис Ингосстраха и по некоторым причинам решила сменить страховую компанию. Купила полис ОСАГО в Тинькофф. Первые впечатления были просто классными, полис было легко оформить, сразу же можно было загрузить все документы, сразу же оплатить и получить полис на электронную почту. 

В октябре 2020 года у меня произошел страховой случай. В ДТП я была не виновата, повреждения были незначительными. До этого все такие случаи причиняли много головной боли тем, что нужно было ездить в страховую компанию на осмотры, привозить и оформлять кучу бумаг и долго ждать решения о выплате. (К слову, выплату в Ингосстрахе по страховому случаю я так и не получила.

Здесь же, не зная, как нужно действовать я позвонила на горячую линию. Мне буквально в нескольких словах объяснили алгоритм действий - что нужно сделать на месте, и что сделать потом, а также прислали инструкцию на электронную почту.

Я отправила нужные документы и фотографии и стала ждать. Регулярно приходили смс и электронные письма, где меня информировали о стадии рассмотрения дела. Потребовалось предоставить дополнительные сведения, которые я так же выслала по электронной почте. Затем, через некоторое время ко мне! приехал представитель банка, осмотрел автомобиль и попросил подписать бумаги. Все.

Через несколько дней я получила на карту выплату от страховой компании. Еще никогда и ни с одной страховой компанией это не было так легко.  Теперь я с удовольствием продлеваю полис в Тинькофф страхование. И даже продление радует меня безмерно тем, что не нужно заново вводить все данные, они все сохранены и операция занимает не более трех минут. Однозначно рекомендую всем ОСАГО от Тинькофф Страхование.