04 мая 2017 года при оформлении потребительского кредита в Бинбанке мне были навязаны две страховки (по другому отказывались выдавать кредит) на основании Правил САО «ВСК» №167/1 комбинированного страхования от несчастных случаев, болезней и потери дохода в редакции от 19 мая 2016 года был заключен полис-оферта страхования жизни и здоровья заемщиков кредитов № L0302/598/35045193 (страховая премия 15378,15 рублей) и полис страхования имущества и гражданской ответственности на условиях Правил №170 добровольного страхования имущественных рисковфизических лиц и Правил №51 добровольного страхования гражданской ответственности владельцев жилых помещений, номер страхового полиса 16000BB504156 (страховая премия 5000 рублей).
Далее 10.05.2017г., т.е. в течение пяти рабочих дней, в соответствии положениями Указания Банка России от 20.11.2015 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (далее – Указание) я написал заявление об отказе от договора страхования и возврате страховой премии (далее – Заявление). Данное Заявление с приложением копий необходимых документов (договор страхования, реквизиты расчетного счета для возврата страховой премии) отправлено заказным письмом с уведомлением о вручении через ФГУП «Почта России» на юридический адрес Страхового Акционерного Общества «ВСК»: 121552, Москва, ул. Островная, д. 4. Вместе с тем, в нарушение Указания возврат страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования Страховым Акционерным Обществом «ВСК» не произведен.
Несоблюдение срока возврата страховой премии при отказе от полиса в период охлаждения
Без оценки