04 мая 2017 года при оформлении потребительского кредита в Бинбанке мне были навязаны две страховки (по другому отказывались выдавать кредит) на основании Правил САО «ВСК» №167/1 комбинированного страхования от несчастных случаев, болезней и потери дохода в редакции от 19 мая 2016 года был заключен полис-оферта страхования жизни и здоровья заемщиков кредитов № L0302/598/35045193 (страховая премия 15378,15 рублей) и полис страхования имущества и гражданской ответственности на условиях Правил №170 добровольного страхования имущественных рисковфизических лиц и Правил №51 добровольного страхования гражданской ответственности владельцев жилых помещений, номер страхового полиса 16000BB504156 (страховая премия 5000 рублей).

Далее 10.05.2017г., т.е. в течение пяти рабочих дней, в соответствии положениями Указания Банка России от 20.11.2015 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (далее – Указание) я написал заявление об отказе от договора страхования и возврате страховой премии (далее – Заявление). Данное Заявление с приложением копий необходимых документов (договор страхования, реквизиты расчетного счета для возврата страховой премии) отправлено заказным письмом с уведомлением о вручении через ФГУП «Почта России» на юридический адрес Страхового Акционерного Общества «ВСК»: 121552, Москва, ул. Островная, д. 4. Вместе с тем, в нарушение Указания возврат страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования Страховым Акционерным Обществом «ВСК» не произведен.