22.06.21 явился в офис спао Ингосстрах (г. Красноярск, ул. Добровольческой бригады, 11) с целью оформления полиса осаго. По техническим причинам онлайн самостоятельно сделать не могу. Сразу через терминал получил талон электронной очереди и стал ожидать. Приём вёл только один специалист. Передо мной было два человека , которые были приняты также по электронной очереди.
Когда наступила моя очередь, в офис зашёл человек, который сел к специалисту. Талон электронной очереди он не брал. Я сообщил специалисту и посетителю, что у меня талон электронной очереди, кроме меня в офисе никого не было, и попросил меня принять, ведь я ожидал более 20 минут. На что получил отказ, специалист сказала посетителю присаживаться.
В 11:40 я позвонил на горячую линию и попросил девушку пояснить мне, правильны ли действия специалиста в офисе. Внятного ответа я не получил, после чего отправился в другую страховую компанию. Прошу дать разъяснение по поводу сложившейся ситуации. А то может я зря гоню волну.
Электронная очередь не работает
Оценка: