Добрый день!
04.09.2020 мной, Н-на К.В., заключен договор потребительского кредитования в Газпромбанке. Естественно, при заключении договора кредитования был заключен договор страхования жизни с АО "Согаз-жизнь" (полис **** от 04.09.2020, то есть после вступления в силу изменений в закон от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ) .
В связи с тем, что сумма кредита была досрочно погашена в полном объеме 18.06.2021, я позвонила на горячую линию в страховую компанию для уточнения способа возврата части страховой премии. Но менеджер сразу сказал, что возврат не предусмотрен, поскольку 14-дневный "период охлаждения" давно истек (!), кроме того, для решения подобных вопросов необходимо обращаться исключительно в центральный офис компании лично. Я понимаю, что сумма страховки немаленькая (порядка 500 000 рублей), и возвращать ее никто не хочет, в связи с чем предполагала, что могут возникнуть трудности. Но то, что они возникнут уже при первом обращении в компанию, удивило.
Естественно, буду добиваться предусмотренного законом (!!) возврата денежных средств. В случае продолжения таких действий компании, будет очень приятно обратиться в роспотребназдор и суд, поскольку штрафы и компенсации в законе о защите прав потребителей предусмотрены в очень существенном размере. Если произошло какое-то недоразумение, и представители компании решат этот вопрос оперативно, буду очень благодарна и буду готова изменить оценку. Ну а пока, только так...Очень жаль...
Проблемы начались с самого первого звонка
Оценка:
Проблема решена