При покупке сотового телефона, было навязано страхование покупки. На следующий день тщательно прочитав условия договора страхования, было принято решение расторгнуть данный договор, тем более что в договоре прописано, что расторгнуть его возможно только в течение 5 рабочих дней со дня оформления. Прошу заметить, что приобретена была техника за собственные средства (не за кредитные). Договор "комплексного страховая покупки" №KZBL407-5540141605175 заключенный 16.05.2017, был расторгнут 18.05.2017 о чем свидетельствует заявление о расторжении заверенное печатью и подписью.

Специалист данной компании уверила, что денежные средства поступят на указанные мной реквизиты в течение 10 рабочих дней, после того как данный период истек а денежные средства не поступили, я попыталась связаться и получить консультацию у специалиста компании, задав вопрос на официальном сайте организации, но ответа я не получила, тогда я попыталась получить консультацию по круглосуточному телефону поддержки, но и там я не услышала ответа (на линии меня переадресовывали к разным специалиста 5 раз). В итоге через сайт было отправлено обращение в службу контроля качества № 188819, но ответа до сих пор тоже нет.

Я не могу утверждать, что подобное ужасное отношение постоянно в данной организации, но я с ним столкнулась.  Никто из компании даже не попытался помочь и ответить на мой вопрос. Очень надеюсь, что все решится мирным путем с сохранением нервной системы, но что-то сомневаюсь в этом. Жалею только об одном, что каско тоже в этой компании...