Добрый день! Пишу этот отзыв пока жду ответа на горячей линии. Полис No ****.

31 марта было ДТП, где я признан невиновным. Тогда же я обратился в страховую, уведомив, что у меня два полиса - КАСКО (тотал и угон) и ОСАГО.

По КАСКО со мной разбирались целый месяц, хотя всё было понятно после выезда эксперта, что у меня не тотал. Хотел сразу отказаться от убытка и рассмотреть по ОСАГО, но заявление о закрытии убытка рассматривается 15 рабочих дней. Это ладно, подождал.

Через месяц я подаюсь на ОСАГО, ещё через 3 недели страховая наконец отправляет меня на СТО. Сейчас на СТО моя машина стоит уже практически месяц в том же положении, в котором я её выгрузил на эвакуаторе. СТО ссылается на то что заказ-наряд Ренессанс серьёзно обрезал и предложили либо уговаривать страховую, либо вкидываться самому, либо забирать машину и получать выплату деньгами. При звонке в Ренессанс мне подтвердили, что смета была согласована частично и обещали направить информацию в отдел согласований для пересмотра.

С момента ДТП прошло почти 3 месяца. Я без машины, с бешеными тратами на каршеринг и такси за этот период, и сейчас ещё должен либо доплачивать за ремонт сам, либо ждать очередное согласование от Ренессанса.

В общем, если время = деньги, то тут у вас будет и долго, и дорого.