18 июня оформила кредит в банке и разумеется сразу захотела отказаться от страховки. В личный кабинет компании попала только через сбербанк id,хотя я категорически против предоставления каких-либо посторонних данных, но система упорно не хотела принимать мой номер телефона, несмотря на то, что я являюсь клиентом компании с октября 2020.
Когда я наконец-то смогла попасть в личный кабинет мне пришлось редактировать личные данные 5 дней!(период охлаждения 14 дней),но помимо того,что мне нужно было отказаться от страховки, мне нужно ещё и расторгнуть старый договор,т.к кредит погасила досрочно. Расторгнуть новый договор я не смогла, т.к его просто не было в системе(оформлен он был 18.06), прекратить старый тоже не получается, т.к личные данные все ещё обновляются. Увидев на сайте информацию о том, что есть офис на Карла Маркса и там я могу все сделать, но нет!
Приехав, увидела объявление о том, что не занимается такими вещами офис...почему на сайте не актуальная информация. В очередной раз позвонив на горячую линию произошло чудо и мне ответили, но консультант горячей линии видимо перепутала себя с генеральным директором, не дослушав мои вопросы и претензии Бросила трубку! При этом я задала ей вопрос страховая компания вообще клиентоориентирована или как, дама ответила "или как".
В итоге, в офисе мне сказали, что оставить жалобу на сотрудника можно по телефону горячей линии, и разумеется я так и не смогла дозвониться). К сожалению, вынуждена сталкиваться с этой компанией, но такого отношения, сервиса и поддержки нет давно уже ни на почте, ни в поликлинике, ни даже в жкх, я мягко говоря в шоке.
Огромное спасибо сотрудникам банка, с которым был заключён кредитный договор, они помогли мне с оформлением.
Невозможно оформить отказ
Оценка: