В офисе Сбербанка (Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Половая, д.5) я заключила договор страхования "Билет в будущее" **** от 20.04.2021 и оплатила взнос в размере 2000 рублей. В офисе мне был обещан доступ ко всей информации по взносам в режиме онлайн. Прошло 2 месяца, однако мой продукт не отражается в личном кабинете Сбербанк. Я не могу попасть в личный кабинет на сайте Сбер Страхования, так как моего договора якобы нет. 

Каждый месяц по договору с моей должны быть списаны 2000 рублей. На карте постоянно есть деньги, но их не списывают. Я 9 раз обращалась через Сбер онлайн с просьбой разобраться. Мне 9 раз обещали помочь. Некая менеджер М. с сайта banki.ru обещала решить мою проблему, но воз и ныне нам - всем плевать.

Сегодня пришло уведомление, что Сбер приостанавливает действие полиса, так как я не плачу. С карты деньги они списывать не хотят, в личный кабинет нет доступа. Вопрос - за что я заплатила 2000 руб и 2 месяца мне мотают нервы - требую вернуть деньги, так как услуга не выполнена.