26 мая посредством сайта https://www.pochtabank.ru заявил о наступлении страхового случая, приложив все необходимые документы. Согласно договору коллективного страхования №СТ77-14/0672 от 25.03.2014 г. страховой акт составляется в течение 5 дней, 1 июня я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить о статусе рассмотрения заявки, и выяснилось, что в страховую компанию документы не поступали! Но мне на электронный адрес поступило подтверждение с текстом:

Добрый день!
Ваше заявление на выплату и подтверждающие документы отправлены в страховую компанию «СК КАРДИФ»!

Как такое возможно? Самое интересное, что эта страховая компания предлагает продукт, который называется: "ВСЕ НАХОДИТСЯ". А вот документы с заявленным страховым случаем найти не могут!!!