Являюсь активным пользователем банковских услуг Тинькофф. При приобретении автомобиля, естественно решила оформить ОСАГО в Тинькофф страховании - так как это удобно, да и опыт близких уже был. Но вот уже несколько дней никак не могу этого сделать. Ни в чате, ни на горячей линии мне помочь не могут, говорят - технические ошибки, пробуйте, ждите. 

Настораживают отзывы, где люди пишут о том, что выборочно отказывают в полисах. Не могу понять, в чем проблема в моем случае, чем я так не угодила. 

Времени на оформление полиса все меньше, осталось всего 5 дней до истечения срока до регистрации ТС. Неужели сразу на всех ресурсах технические проблемы? И в приложении, и на обоих сайтах?? Судя по тому, что пишут в отзывах, одна и та же техническая проблема вот уже два года? Это ведь нонсенс. 

Пугает и то, что представители Тинькофф предлагают выслать им заявку почтой России и подождать 30 дней ответа. Об этом просит меня Тинькофф? Самый технологичный банк в России? 

Очень рассчитываю на то, что хотя бы отзыв здесь повлияет на Тинькофф Страхование. Иначе это разочарование может испортить действительно неплохие, налаженные за 5 лет, отношения со всеми другими продуктами Тинькофф.