Оформила страховку ОСАГО в Тинькофф страхование 16 марта. Все было хорошо, общаться со страховой не приходилось так как езжу достаточно аккуратно. Но 17 июня, внезапно я получаю на свою электронную почту сообщение, что я внесла изменения в договор с Тинькофф на ОСАГО. При том, что я ничего не делала.
Проверив в личном кабинете свой полис я обнаруживаю, что по не ведомой для меня причине из моего полиса ОСАГО были удалены 2 водителя вписанных туда мной ранее. Повторюсь, я не просила об этом, я не писала и не подавала каких либо заявлений.
При обращении в службу поддержки мне было сказано что "заявление о внесении изменений было отправлено через личный кабинет". Оформив заявку на возвращение вписанных ранее водителей, я так же оформила обращение в службу безопасности Тинькофф страхование, в надежде что будет проведено разбирательство и будет выяснено кто же внес изменение в Мои документы.
Сегодня 23.06 я получила сообщение от Тинькофф страхование "Информацию проверили: заявка на изменение данных поступила через личный кабинет. Примите извинения".
То есть все это время сотрудники безопасности страховой не проверяли моё заявление. Они не видели что я "Не писала заявление об изменениях", я "Не подавала запрос" о чем я сообщила в момент обращения в службу поддержки.
Никогда более я не буду оформлять страховку в данной организации. И хочу предостеречь людей от страхования в данной организации. К вашим личным данным будут иметь доступ третьи лица и службе безопасности будет все равно на это. Они не будут разбираться и что-то делать.
Самоуправство и отсутствие реакции на обращения
Оценка: