Произошел страховой случай по ОСАГО, в заявке прописал направить автомобиль на ремонт в конкретную СТОА. Хотелось просто получить направление, отдать авто в ремонт и забрать его в до аварийном виде!

Менеджер ВСК ухмыльнулся и сказал, что я не могу самостоятельно выбирать СТОА. Я был очень удивлен, ведь год назад с другим моим авто (который я так же страхую в ВСК) таких проблем не было. В итоге она (менеджер ВСК) сказала: "Хорошо, указывайте в заявке конкретную СТОА". Там в заявке даже было специальное поле для этого, в котором можно было указать наименование и адрес СТОА для направления авто на ремонт.

ВСК мне насчитало целых 26 тыс. руб. за замену 5 двери, заднего бампера, брызговика и рамки государственного регистрационного знака. Были указаны еще внутренние повреждения, которые не входили в расчет, но как произвести замену двери, бампера и произвести ЛКП за 26 тыс. мне было не понятно.

Спустя пару дней приходит смс с направлением авто на ремонт, но не куда я хотел, а в неизвестную мне ООО *** по адресу г. Тверь, ул. Освобождения, д. 199, а чуть позже смс от СТОА ООО **** *** с приглашением на осмотр и последующий ремонт автомобиля по адресу г. Тверь, пос. 2ое городское торфопредприятие д. 10, стр. 1.
Разные организации и их адреса, а также посредственные отзывы о СТОА, явно навели на мысль брать деньги и чинить авто в проверенном автосервисе.

У авто после удара была заблокирована 5 дверь и было невозможно попасть в багажное отделение. Съездил в проверенный автосервис на дефектовку, где мне разобрали заднюю часть автомобиля, открыли дверь багажного отделения и все отфотографировали. Оказалось, что имеется очень много поврежденных внутренних элементов, сильно замят пол багажника. Стоимость ремонта порядка 130 тыс. руб.

Все фотографии, список деталей с указанием их кодов и перечень всех работ были переданы мне. А я в свою очередь передал их в страховую, написав претензию, в которой указал, что категорически отказываюсь чинить автомобиль в ООО *** и хочу получить страховую выплату на свой счет, а также прошу произвести перерасчет страховой выплаты в соответствии с предоставленным перечнем работ, списком деталей и фотоматериалами.

Спустя почти 4 недели я получал ответ, где говорилось о том, что мной изначально был выбран ремонт, было указано порядка 10 ссылок на разные пункты закона об ОСАГО и продублировано направление на ремонт в ООО *** (типичный ответ юристов, никакой попытки удержать клиента который страхует у вас 2 авто и имеет безаварийный стаж вождения более 6 лет).

С момента ДТП прошло уже более 2 мес, с момента как обратился на оценку ремонта в ООО *** (СТОА ООО **** ***), прошло 3 недели. Воз и ныне там, нет ни денег на ремонт, ни решения будут ли вообще этот ремонт делать.

P.S.: Вот такая вот страховая компания и ее партнеры. Сами решайте стоит ли с ней иметь дело! Для себя я решил, что лучше заплачу больше денег за ОСАГО в другой страховой, чем иметь вот такой вот геморрой этой. История еще не закончилась, надеюсь после ее публикации будут хоть какие-то положительные сдвиги.