Добрый день. В мае 2021 года, я застраховала свой автомобиль КАСКО.
-Полис купила в рассрочку на 12 месяцев, условия были следующие каждое 12 число месяца у меня происходит безакцептное списание средств с моего счета.
-Данный пункт прописан в договоре .
- 07 или 08 числа я звонила в компанию, чтобы уточнить какая карта привязана, мне обещали вернуться с ответом, но так никто не перезвонил и не написал
- 12 числа текущего месяца списание средств не произошло, я позвонила по тел указанному на сайте, для уточнения почему средства не списаны, мне сказали, что я должна запрашивать счет на оплату
- я еще раз ссылаясь на договор объяснила, что по условиям у меня безакцептное списание средств, мне также обещали вернуться с ответом, но так и не вернулись
- 21.06 я написала письмо на адрес эл.почты с которого мне отправляли макет полиса, также тишина
- В этот же день 21.06 я написала на вотс ап указанный на сайте, мне перезвонили 22.06 и обещали дать ответ в течении суток
- Сегодня 23.06 мне утром позвонили и сказали, что соединят меня с сотрудником, кто поможет. Я провисела 5 минут на линии, сотрудник не смог помочь и сказала будет отправлять куда то очередной запрос. Более того на мой вопрос, зачем мне звонили, если мне обещают этот вопрос решить с 12.06 сказала, что не она со мной разговоривала, а другой сотрудник и отвечать за ее слова она может. Я внесла замечание, что мне звонят не по личным вопросам подружки, а представители юр.лица независимо от их имени, половой принадлежности они представляют компанию с которой у меня заключен договор.
- Я также уточнила, почему я должна нервничать и упрашивать списать мои же деньги? Я заключила договор на услугу, в качестве которой у меня сейчас возникают большие сомнения.
- Более того, я даже не уверена, действует ли сейчас мой полис КАСКО, т.к внутри у компании бардак.
Ужасное обслуживание и отсутствие клиентского сервиса
Оценка: