2 июня попытался продлить полис осаго, через личный кабинет. Пробовал продлить текущий - ошибка, данные не проверяются в РСА, просят прислать сканы на электронную почту. Заполнил форму с нуля - на финальной проверке то же самое! Проверка в РСА не проходит, просят отправить на электронку сканы. Сканы отправлены 2 июня - до 5 июня тишина! Звонок в колл-центр заканчивается тем, что сотрудники отказывают в решении проблемы, ссылаясь, что у них нет никакой возможности, а меня как потребителя это вообще интересует? Проблема Вашей компании и решайте ее сами, а не переваливайте на клиентов! Отправляют в офис!!!

Также выяснилось, что электронная почта на которую усердно альфастрахование просит отправить сканы - робот. Отправил несколько писем на эту почту, с разными сканами, в разном порядке - ответ один и тот же! Система не распознала, ПРИХОДИТЕ в ОФИС!!!! Это вообще уже ни в какие ворота, закон этому альфастрахованию не писан, нарушение всех регламентов и сроков оформления. Решать проблемы они не хотят, все взваливают на клиентов! 

Решайте проблему и оформите мне полис! Иначе я подам жалобы в РСА и ЦБ, со всеми записями разговоров с вашим колл-центром, и все возможные сканы оформления, вложения и ответов ваших "роботов".