Всё было хорошо, пока было хорошо. Как появилась необходимость активировать КАСКО, выявились "проблемы".
Являясь держателем карты Тинькофф и продлевая вот уже 4ый год полис КАСКО, купив ОСАГО, столкнулся с проблемой: оставив машину на несколько дней на парковке, уехал в другой город, по возвращению обнаружил повреждения кузова, задней фары и вышедшее с места крепления заднее крыло тд. Да, повреждения есть не с одной стороны, кто и как повредил машину, естественно, как и просмотром камер с парковки, никто заниматься со стороны страховой не стал.
На мои звонки стали отвечать "ситуация понятна, передадим куда нужно и вам перезвонят в течении 2х дней". На сегодняшний день прошло больше 10 дней, ответ получал только тогда, когда самостоятельно звонил спустя обещанный срок. В течении этого срока, а дальше больше, вынужден перемещаться на разбитой машине, спасибо страховой за своевременные меры. Как итог страховая проигнорировав все сроки вечером после моего звонка составляет "решение" о ремонте одного только элемента, который идёт по договору с моей доплатой франшизы.
То есть для ремонта всей машины я должен за каждый элемент САМ заплатить франшизу 10тыс. рублей. Смысл страховой тогда?! За покраску каждого элемента 10тр. требуют. +необоснованно обвиняют в том, что машина была ранее в дтп, отказ в ремонте.
На все требования соблюдать договор говорят "пишите заявление в свободном виде, мы его рассмотрим", а смысл, господа менеджеры (которые не являются экспертами и уж тем более не собираются просматривать камеры и понять, что случилось вообще на месте)?!
Попросил вернуть сумму, уплаченную страховой за 4 года "обслуживания", хотя ни одной услуги кроме как позвонить и попросить продлить КАСКО я не получал.
Отказ в обслуживании
Оценка: