Началось всё с того, что за несколько месяцев до того как должна была закончиться моя КАСКО в другой компании, мне начали усердно названивать и завлекать "крутыми" условиями. Ремонт без справок (стекла и действия 3х лиц). Повелась, согласилась. Меня просят оплатить и только после этого ко мне приедут осмотреть автомобиль. Тогда я не придала этому значения. Автомобилю на тот момент было 11 месяцев. В прошлой страховой не было страховых случаев. Пусть смотрят, фиксируют.

Оплачиваю и в этот же день на лобовом стекле скол превращается в небольшую трещину (это просто стечение обстоятельств и понятно, что страховая в этом не виновата) и на следующий день приезжает человек из Тинькофф. Все фиксирует. Также приписав небольшой скол на капоте и это все при условии уже произведенной оплаты. И именно поэтому я не думала, что из-за пустяковых сколов мне в дальнейшем не будет никто нечего делать при наступлении страхового случая, вообще надеялась, что и обращаться не придется. Естественно девушка, которая впаривала эту "суперскую" страховку никогда не скажет как влияет осмотр на ремонт, если у вас случится страховой случай. Ей главное, чтобы вы до осмотра оплатили полис. 

В итоге, теперь при наступившем страховом случае не хотят ремонтировать данные детали автомобиля.
Так что будьте внимательны!!! Заключайте страховые договора КАСКО без осмотра!!! А то если вам разобьют стекло, а до этого на нем был скол и (или) трещина, будете ремонтировать за свой счет и точно также с капотом или другим элементом автомобиля. Это все слова менеджеров после наступления страхового события. До вам говорят обращайтесь (можете даже без справок, что тоже не соответствует правде), но никто до вам не скажет, что ремонт будет полностью за ваш счет.

А если с осмотром, то и смысл в данном страховании пропадает. Выброшенные деньги. Вывод один: продолжать являться вашим клиентом уже совсем не хочется, но приходится, так как ремонт еще не произведен! Также к минусам можно отнести: очень мало официальных ремонтных компаний с которыми сотрудничают и долгие очереди на запись.

P.S. Понятно, что сейчас все могут сказать, что никто не о чем вас предупреждать не должен. Но, вдумайтесь, менять за свой счет лобовое стекло и капот, только потому что там были сколы на момент заключения договора, все это следы естественного износа. Дороги у нас такие, постоянно вылетают камешки. Это просто смешно. Да и главное оплатите, на момент оплаты не важно в каком состояние у вас авто, главное быстрее платите, а мы потом осмотрим ваш авто, сфотографируем каждые 5 см и дальше, если вдруг наступит страховой случай, ремонт будете делать за свои деньги, вам будут тыкать фотографиями, актом и правилами страхования п.9.4.2, в котором описано все в общем, и из которого не следует, что если вам разбили полностью стекло, а до этого там был скол и (или) трещина, вам не будут вставлять новое стекло.

Там не описано какие именно повреждения вашего авто на момент заключения договора страхования в дальнейшем не могут участвовать в ремонте по страховому случаю, а получается что все! Будь это царапина, скол или трещина. А предупреждать об этом и прописывать в вашем полисе КАСКО не входит в политику компании. То есть, прочитав правила страхования до оплаты, это не убережет вас от ремонта за свой счет. Убережет только отказ от осмотра! Просто если бы они по-человечески сразу предупредили, то я бы могла по прошлому страховому полису поменять стекло (без справки) и в дальнейшем не было бы всех этих споров. Но Тинькофф на вас все равно! Главное наобещать и чтобы вы оплатили, а дальше вы как клиент уже не интересны...