По страховому случаю КАСКО 16.06 было выписано направление ** на ремонт в ближайшее СТОА в Москве. Выбирала в приложении, не смотрела весь список. Сразу позвонила в сервис и оказалось, что ближайшая запись на 13.08!

Перезвонила на горячую линию, чтобы переписали на правление на СТОА с кратчайшим сроком ремонта. Была зафиксирована заявка *** . В течение 3 дней ответ не поступил. 19.06 позвонила самостоятельно на горячую линию и узнала, что в Москве нет возможности сдать машину раньше. 

Оказывается, у такой большой и серьезной компании по данной марке машин (Лада) всего ДВА СТОА!!!Так как сейчас нахожусь в Калужской области, решила посмотреть сервисы партнёры ВСК здесь.  Сюрприз! Их оказалось ЧЕТЫРЕ. На небольшую Калугу и ещё несколько в области...  Обзвонила сервисы и нашла подходящий, без очередей на осмотр и ремонт. Требовалось просто переписать направление.

Тогда же 19.06 с горячей линии отправила заявку *** на смену СТОА на конкретный адрес. Заявка ***на смену СТОА не была рассмотрена за 3 дня, согласно правилам. 

После очередного звонка 23.06 мне выдали ещё одну заявку *** и предлагают ждать ещё 3 дня для рассмотрения. Теперь по каждому моему звонку вы будете составлять новую заявку и футболить ещё на 3 дня? Примите меры для решения вопроса. Я дозвонилась в сервис даже в выходной день с 1 раза. Они свободны и ждут направления. Номер дела ***. Номер направления для смены СТО *** адрес нового СТО г Калуга, ул Зерновая 17АТелефон ***.