Произошло ДТП, по результатам которого проводился осмотр комиссаром. На протяжении двух месяцев всячески затягивали решение, по 10 раз необходимо было приехать в офис для того, чтобы довезти необходимые документы, видимо разом это делать просто невозможно... В последнее посещение офиса было написано заявление с просьбой записать в сервис для осмотра машины, т.к. по предварительному осмотру признали тотал, но все же хотели убедиться за свой счет, что может быть удастся починить. Заявление, написанное со слов сотрудника в офисе, оказалось неправильным, нужно было писать не о выдаче направления в сервис, а на дополнительный осмотр. Тогда какого черта сотрудник в офисе об этом не говорит своим клиентам?

О промежуточных решениях сотрудники компании не сообщают, нужно по 100 раз звонить в КЦ, чтобы услышать "ваша заявка в статусе запросов документов". На вопрос почему не сообщают об этом клиенту ответа не услышал, из-за чего теряется еще неделя.

В итоге, машину признали в тотал (о чем клиента не уведомили, написали письмо почтой России спустя почти два месяца после ДТП, хотя неоднократно звонил в КЦ и сотрудники убедительно заявляли, что позвонят на оба телефона, который оставлял, продублируют СМС, ничего этого не было, на вопрос, "почему, если мы написали заявление с просьбой записать в сервис на осмотр?", отвечают о необходимости приехать в офис и написать еще заявление.

Озвучили суммы нескольких вариантов, если машину оставляем себе то выплачивается одна сумма с учетом годных остатков (оценка которых была проведена без диагностики машины), если списываем на тотал, то другая сумма, которая ПОЧЕМУ-ТО существенно меньше застрахованной суммы!!! Обжаловать сумму и получить пояснения по ее расчету можно только при личном обращении в офис по предварительной записи. 
Убедительная просьба обходить стороной эту компании и не при каких обстоятельствах не иметь с ней дело.