Страховой случай наступил почти год назад. Моя мама взяла кредит и оформила страхование жизни и здоровья, как того требует "прекрасный" банк "Сбербанк"  в 2016 году. С тех пор ни разу не задерживала сроки внесения страховых взносов. в 2020 у нее подтвердился диагноз по онкологии, в следствии чего спустя несколько месяцев она скоропостижно скончалась. Спустя некоторое время мы подали заявление в отделение Сбера со всеми необходимыми документами. Еще пол года Сбер пытался играть с нами в прятки. Изначально запросил выписку из амбулаторной карты за пять лет, потом еще за 5 лет.

По итогу спустя 10 месяцев они позвони мне и сказали, что теперь они направили мне письмо с решением страховой компании и суммой к выплате. Спустя 2 месяца и моих упорных звонков, оказалось, что Банк указал мой адрес неверно и отправил письмо на несуществующий адрес. В следствии чего мне пришлось оформлять новый запрос по изменению адреса. И вроде бы вот, все хорошо, но письмо я так получить и не могу уже три месяца. Дело в том, что регламент банка позволяет отправлять такой важный документ только простым письмом почты России и отследить его никак не возможно. Я пошел на почту и попросил узнать было ли такое письмо, мне сказали, что раз его не было, значит его попросту не отправляли.  

У нас остался телефон мамы и есть доступ к СберОнлайн. Исходя из данных получается,  что кредит перед банком погашен, а значит Банк получил деньги от Страховой компании а мы не можем.  По итогу мы видим, что страховая компания от Сбербанка работает только в интересах своих компаний, а не в интересах застрахованных лиц. Очень жаль, что такая история происходит с крупнейшим Банком России, который является практически государственным.