Добрый день!

В рамках покупки квартиры с использованием ипотечного кредита от банка ВТБ принял спорное решение страховаться в СОГАЗе (процесс страхования между ВТБ и СОГАЗ настроен почти идеально, что влияло на скорость совершения сделки). По прошествии некоторого времени удалось купить страховку в другой страховой компании,  за существенно меньшую стоимость. 

Начиная с 24 февраля несколько раз звонил в СОГАЗ с намерением расторгнуть договор. Сотрудники кол-центра, ссылаясь на внутренние правила СОГАЗа, упорно пытались подсунуть шаблон заявления на расторжение без возврата неиспользованной суммы, т.к. внутренними правилами СОГАЗа предусмотрен возврат части страховой премии только в случае полного погашения ипотеки, не получилось, в итоге несколько раз итоговым ответом было "Ждите деньги в течение 3 (или 7, не суть важно) рабочих дней", но деньги так и не поступили.

Пришлось ехать в офис на Чистых Прудах (сейчас закрыт), где написал заявление о расторжении договора - дело было 16 марта. Разумеется, опять пытались убедить меня в том, что деньги не вернут, однако в итоге пообещали вернуть деньги в течение тех же 3 - 7 рабочих дней. Поскольку деньги не поступили до сих пор,  17 июня поехал в офис на Добросолободской, где сотрудник при мне написал мэйл в отдел, ответственный за такие случаи (не помню точное название, к сожалению),  с просьбой разъяснить ситуацию и в случае приоритезации со стороны СОГАЗа сценария по отказу в возврате денег предоставить обоснованный ответ, ссылаясь на нормы действующего законодательства, а не на внутренние нормы СОГАЗа. Ответа по сей день нет.

Поскольку поход в суд отнимет много времени, хотелось бы урегулировать вопрос в досудебном порядке.

Данные договора страхования готов предоставить сотруднику СОГАЗа по электронной почте либо по телефону. 

Заранее спасибо за оперативную обратную связь.

С уважением,
И.