Заключил договор КАСКО ***с Ресо-Гарантия в автосалоне, оплатил и поехал на регистрацию автомобиля. Через несколько дней после получения номеров приехал в офис компании, чтобы уведомить согласно Правил страхования о постановке автомобиля на учет и предоставить копию ПТС.
В офисе в Твери, на Свободном переулке д.9 отказались принимать уведомление, сначала сказали, что оно не нужно, потом что я должен привезти оригинал полиса, потом предложили подождать 1,5-2 месяца пока полис погрузится в базу, потом сказали, что нужны оригиналы чеков, чтобы они увидели, что сам полис оплачен. По телефону колл-центра сказали: "если вам что-то не нравится, пишите письменную претензию".
Это отвратительный сервис, вместо того, чтобы у своих же партнеров запросить информацию об оплате, взять копию СТС и все сделать без клиента и пригласить клиента на выдачу измененного полиса, или вообще отправить его почтой, вас просто будут футболить. Я обязательно учту этот совковый сервис при продлении полиса в следующем году.
Бестолковое обслуживание
Оценка: