Пользуюсь услугами Тинькофф банка не первый год. Всегда подкупала клиентоориентированность и максимальное удобство взаимодействия с этой компанией. Тинькофф страхование не стало исключением.
В прошлом году задумался о страховании КАСКО. Обзвонил множество компаний, но так как машина не новая, ценник везде был астрономический. В Тинькофф страховании назвали приемлемую сумму (в два раза ниже конкурентов). Подкупило также то, что в разгар пандемии не пришлось никуда ехать. Менеджер сам приехал в указанное место, осмотрел машину и через 30 минут я уже заключил два договора страхования: КАСКО и ОСАГО. В этом году легко пролонгировал их. Цена снизилась примерно на 10 % по КАСКО, что очень порадовало.
Все расчеты делал по телефону менеджер, так что даже не пришлось утруждаться и забивать данные вручную.
Сегодня решил оформить ОСАГО на автомобили мамы. Через личный кабинет все сделал буквально за 10 минут. Очень порадовало, что и в этот раз полис оказался на 700 рублей ниже, чем у конкурентов.
На данном этапе рекомендую компанию, потому что уровень электронного сервиса свидетельствует о серьезном подходе к бизнесу, а если возникает вопрос, то не приходится ожидать менеджера на линии по 10 минут, как это часто бывает у других компаний.
Лучший уровень клиентского сервиса
Оценка: