Добрый день!10 июля я оплатила продление действия полиса по ипотечному страхованию жизни. По каким-то неведанным причинам полис не отображался в личном кабинете ДомКлик. Я обратилась на горячую линию по номеру 900 и объяснила ситуацию.

Оказывается мне необходимо изменить личные данные, т. к я поменяла фамилию и паспорт. При том, что после замены документов я обращалась в отделение Сбербанка и изменила личные данные. Полис оформляли по телефону, мне позвонил специалист и мы оформили продление полиса, подключив авто платеж с моего личного счета (авто платежи подключил специалист).

При оформлении продления полиса, специалист сверила мои личные данные (уже изменённые). Значит Вы все-таки владеете информацией о моих изменённый данных? Специалисты же могут совершать действия в моем личном кабинете (в данной ситуации подключён авто платеж) и они видят мои личные данные! Теперь мне грозит повышение процентной ставки по ипотеке, т. к. мой полис "потерялся" и изменить данные невозможно в дистанционном режиме. Идти в отделение Сбербанка я сейчас физически не могу!