Честно говоря, я не люблю жаловаться, поэтому я бы назвал это обратной связью.Сразу оговорюсь, что достаточно давно пользуюсь продуктами Тинькофф и не собираюсь от них отказываться. Продукты удобные и в плане интерфейсов, и в плане пакетов услуг, и в плане подходов к клиентскому сервису. В основном я всем доволен. У меня есть дебетовая карта, счет ИП, Инвестиции, страхуюсь в путешествиях (когда это еще было мейнстримом), читаю Тинькофф-журнал, страхую две машины (ОСАГО, ДГО, КАСКО). Со страховыми продуктами до этого сталкивался только в части оформления. Удобно, цена устраивала, все хорошо.И именно потому, что я написал выше, намного более остро воспринималась сложившаяся ситуация.
Речь пойдет КАСКО. Я не сидел с календарем и не буду приводить сроки и даты с точностью до дня. Я укажу их примерно, но близко к правде и опишу сложившуюся ситуацию. Вечером 7 апреля я попал в ДТП. Авария неприятная, машина достаточно сильно разбита, но, к счастью из людей никто не пострадал. С места ДТП было сложно дозвониться оператору: долгое ожидание, связь прерывалась, то оператор меня не слышал, то я его.
В итоге все оформили, отправил, как и положено, фото с места ДТП, фото документов, фото квитанции за эвакуатор. Поставил машину около дома дожидаться направления в сервис. По телефону обещали направление в течение 5 дней. Ждал дольше.
Недели через полторы позвонили и расспросили об обстоятельствах ДТП, рассказал. Дальше тишина. Начал писать в поддержку – ничего вразумительного. По итогам направление в сервис получил через 2,5 недели. Собрался везти машину в сервис – там сказали, что смогут меня принять не ранее, чем через 2 недели.
Ждем.11 мая отвез машину в сервис. Все, тишина. Периодически пишу в поддержку, мне отвечают, что что-то запросили в сервисе, что в течение 2-4 рабочих дней все решится, но ничего не решалось. Статус и сроки в чате каждый раз писали разные. Написал о сложившейся ситуации в ФБ. После этого дело пошло побыстрее.
По итогам: тотал, деньги выплатили достаточно оперативно. Но сумма была меньше, чем рассчитывал. Как выяснилось это связано с тем, что что были некие до аварийные повреждения (царапинки, трещинка на фаре). Все бы ок, но когда я страховал машину, ее страховали на определенную сумму с учетом этих повреждений, осмотру я не препятствовал, ничего не скрывал. Поэтому, на мой взгляд, выглядит это странновато. Опция GAP подключена.
На самом деле основная проблема не в сроках и не в том, что мне пришлось ждать. Я понимаю, что у меня не премиум страховой продукт и не ожидаю VIP-сервиса. На мой взгляд основная проблема в том, что нет внятного механизма обратной связи. Я не понимал, в каком статусе мой кейс, на каком этапе согласование и в чем затык, затоталят мне машину или отремонтируют, стоит ли мне начать искать новую или дождаться, пока сделают мою, продлевать ли мне страховку или не надо так как машину затоталят. А я напоминаю, что страховку выгоднее продлевать, чем делать заново. И вот эти все вопросы и то, что непонятно, как в лучшую сторону повлиять на ситуацию очень в итоге нервируют. Ну и вопрос по сумме выплаты.
Как по мне, это странно.Я был бы очень признателен за обратную связь. Может быть мой лонгрид поможет вам докрутить что-то в ваших и правда, на мой взгляд, хороших продуктах.Менять страховую, при этом, не собираюсь. Новую машину застраховал снова в Тинькофф.
Не совсем тот сервис, которого ожидал от Тинькофф
Оценка: