Здравствуйте, давно пользуюсь почти всеми продуктами компании (карты, инвестиции, страхование), был лояльным и советовал друзьям. Как всегда все хорошо, пока платит только клиент, если ситуация наоборот, то появляются проблемы. 

Была продана машина с КАСКО. Остаток страховки почти 100дней. Прочитал в правилах страхования Тинькофф (в свободном доступе в интернете), что согласно пункту : "9.12. В случае досрочного прекращения Договора по основаниям, перечисленным в п. 9.10.4., 9.10.5., Страхователь имеет право на часть фактически уплаченной страховой премии за неистекший срок страхования, которая рассчитывается пропорционально неистекшему сроку страхования в днях." Написал в чат с просьбой закрыть страховку и вернуть часть денег.

При этом я купил новую машину и снова застраховал её полностью в Тинькофф и причём почти в 2 раза дороже, чем прежнюю, я не ушёл в другую страховую, снова проявил лояльность к Тинькофф, а ко мне повернулись спиной. 

В ответ, мне написали, что у них есть еще одни правила страхования, согласно которым они могут еще удержать с суммы страховки 35%, и поэтому мне к выплате ничего не остаётся.  А если у них много разных правил, как я должен узнать какие действующие,  а какие нет, почему старые не удалены или не обозначены, как не актуальные? Я бы продал машину с переоформлением КАСКО. Наличие правил, на которые опирался я никак не комментировали. 

4 раза страховал и КАСКО, и осаго.  В следующем году сильно подумаю, если за остаток страховки вернуть не хотят, боюсь даже подумать, что будет при страховом случае.