Проживаю в г. Новокузнецк Кемеровской области. Пользуюсь услугами СПАО «Ингосстрах» более 10 лет (не только по автострахованию). В мае этого года столкнулся с невозможностью приобретения полиса ОСАГО у СПАО «Ингосстрах» через личный кабинет на сайте https://www.ingos.ru/ru/. Попытки оформить полис начались 26.05.2017 примерно в 12:00 по московскому времени. Расчет точной стоимости полиса, с вводом всех данных о ТС и водителях, выполняемый при помощи калькулятора ОСАГО на сайте (https://www.ingos.ru/ru/private/auto/osago/calc/#1) проходит успешно, стоимость полиса оценивается адекватно. Далее сайт предлагает оформить полис e-ОСАГО в личном кабинете. Все ежедневные попытки оформления полиса в личном кабинете на сайте https://www.ingos.ru/ru/ завершаются неудачно, с сообщением "Не удалось рассчитать стоимость. Вы можете отправить заявку на страхование". Попытка отправить заявку совершена 26.05.2017; обратной связи не последовало.
Действующая диагностическая карта на руках. При обращении по телефону горячей линии СПАО «Ингосстрах» по Е-ОСАГО (8 800 100 29 47), как 26.05.2017, так и 30.05.2017 от оператора получен ответ о том, что: "...Массовых неисправностей не обнаружено, пробуйте еще и еще... Попробуйте перезагрузить компьютер... Пробуйте другой браузер.... С первого раза, к сожалению, эта функция не работает...".
Перезагрузку и другой браузер попробовал; результат прежний.
После чего отправлено:
1. Описание проблемы по адресу "e-osago@ingos.ru - по вопросам оформления Е-ОСАГО", указанному на сайте страховщика. В течение недели полное отсутствие обратной связи, в том числе о приеме или регистрации заявки.
2. Жалоба регулятору (Интернет-приемная Центрального банка РФ) с приложением скриншотов. В тот же день поступила информация о регистрации обращения и присвоения ему номера.
P.S.: Оформление полиса (продление старого) лично в офисе недоступно уже около двух лет. Отказ сопровождается пояснением, что ОСАГО в нашем городе недоступно, попробуйте обратиться в областной центр. Получалось оформить страховку на сайте, а бланк ОСАГО необходимо было забирать в офисе страховщика.
О нарушении страховой организацией порядка заключения договора ОСАГО в виде электронного документа
Оценка: