Год назад, 23.06.20 оформила кредитный договор по ипотеке со страхованием жизни и здоровья по программе Защищённый заёмщик.

1.20.05.2021 мне позвонил сотрудник Сбербанка по номеру 900, согласовал списание средств в сумме 5135 рублей, за продление полиса страхования жизни по моей ипотеке, на 29.05.21

2. 29.05.21 была списана эта сумма, в 06:02(мск),получатель ООО СК Страхование жизни. Но в Домклике никаких новых документов не было подгружено, и на почту ничего не скинули. Как потребитель и заведомо юридически слабая сторона я заключила, что, раз я страхуюсь в самом Сбербанке, полис без моего участия примут и учтут. Это же и следует из сведений сайтов Сбербанка

3. Но позднее меня стало беспокоить происходящее. На ДомКлике никаких сведений так и не появилось.Через неделю, с 7 по 11 июня, переписывалась с сотрудниками чата сбера, дозвониться до живого оператора почти невозможно! Сотрудники постоянно передавали меня своим коллегам, на мой запрос о нахождении оплаченного полиса, посылали на сайт сбербанк страхования. Абсолютно бесполезная помощь потребителю, который приносит банку и ипотечные платежи, и вознаграждение за страхование.

4.10 июня один из сотрудников ответил, что мне нужно "оформить заявление на корректировку данных моего полиса" для заключения доп соглашения для дополнительной оплаты полиса. Причину не указали. На вопрос о том, сколько ещё надо доплатить, написали, что сумма будет известна только после предоставления заявления. (кот в мешке при непонятных обстоятельствах!) Не ясна ни договорная схема (откуда взялась необходимость допсоглашений и о чем они), ни - за что доплачивать и почему сразу не списали нужную сумму.

5.Домклик может продлить тот же полис без дополнительных соглашений, за 4596 рублей от того же Сберстрахования. Как вы это объясните, почему тогда предложенные мне условия иные? Сотрудники чата не смогли это объяснить.

6. 11 июня пойманный в чате сотрудник, озвучил причину доп соглашения (прошло 4 дня! Вот это скорость и клиентоориентированность)" полис не принят из-за того, что актуальный график платежей по ипотеке различается с графиком по полис страхования. Почему же я узнаю об этом через 2 недели, и не по почте или звонку, а после допроса ваших сотрудников в чате?!Не говоря о бредовости причины - график не менялся, досрочных погашений в ипотеку с сокращением срока ипотеки не было, просрочек и реструктуризации не было.

7.Зашла на тот самый сайт сбербанк _страхование, оформила личный кабинет. Написала обращение 17.06 о доп соглашении, приложила требуемые документы. Этого оказалось снова недостаточно. 19. 06 пришёл ответ, что "для изменения страховой суммы договора нужно подать следующие документы... "
И вот я делаю следующие выводы :1.сотрудники чата специально тянут время, чтобы у меня появилось повышение процента по ипотеке из-за отсутствия актуального полиса или не компетентны в предоставлении ответов на вопросы.

2. Домклик и Сберстрахование не всё знают друг о друге, координация нулевая
3.мне легче сделать возврат денег, и пойти в другую страховую , чем разобраться в этих дополнительных соглашениях, или перезаключении договора
4.а заодно и рефинансировать свою ипотеку, в другом банке, раз сотрудники не могут разобраться в сложившейся ситуации.

Сбербанк набрал сотрудников, способных только шаблонно переадресовывать друг на друга.Платежи при этом за ипотеку и страхование принимает исправно!Если я в ближайшее время не получу решение вопроса (а также если проволочки банка повлекут денежные последствия в виде штрафов за отсутствие страхования), перейду с ипотекой в другой банк, надоело.