11 мая 2021г. с помощью авто платежа (по рекомендации сотрудника)  я оплатила (продлила) договор страхования жизни и здоровья по ипотеке. Он разъяснил, что в долгосрочном договоре размер страхового взноса указан некорректно и выставил авто платеж на другую сумму.

Продление полиса в Домклик не отобразилось. После неоднократных звонков на номер 900 выяснилось, что остаток суммы задолженности меньше страховой суммы, и необходимо обратиться с заявлением на внесение изменений. При этом никто меня не уведомил о том, что договор не принимается банком!

04 июня обратилась  в отделение банка, там оформили обращение с заявлением и указанные документы направили на рассмотрение. Получила СМС о том, что ответ будет предоставлен через 6 дней. Однако ответ не поступил, после моего звонка сообщили, что ответ будет предоставлен через 14 рабочих дней.  Срок предоставления ответа по обращению вышел 28 июня, но ответ так и не поступил. 28 июня я опять позвонила сама на горячую линию, и мне снова оформили обращение. Срок обработки нового обращения до 22 июля, значит 04 июля мне повысят ставку по ипотеке.

Когда наконец решится мой вопрос? Я просто в шоке от отношения Сбербанк страхование жизни к своим клиентам.  Если мой вопрос не решится в ближайшее время, буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Я считала Сбербанк страхование жизни одной из самых надежных страховых организаций, 3 года не было никаких проблем. Но сотрудники просто консультируют по телефону, а проблемы которые они создают сами, решать не хотят. Просто замкнутый круг!