28.05.2017г. оформила кредит в "Почта-банк" на 275 000, в т.ч. 61 200 сумма страховки (это чуть ли не треть всего кредита, который я все равно отдам). На следующий день, после оформления я начала искать информацию по поводу возврата страховки, перечитала еще раз договор страхования, в нем было указано, что в течении 5-ти раб. дней можно подать заявление на расторжение договора и вернуть сумму страховой премии. 30.05.2017 заявление о расторжении договора страхования (скачала на сайте) с приложением копии договора страхования с его приложениями, копии паспорта, копии заявления о переводе суммы страховой премии я отправила заказным письмом с уведомлением, с описью содержимого конверта.

01.06.2017 все это я направила в обращении на сайте СК Кардиф, а 02.06.2017 мне позвонили и приятным мужским голосом уточнили некоторые реквизиты, указанные в заявлении. На мой вопрос: Зачем уточняете, ведь оригиналы идут по почте? Мне ответили, чтобы оперативнее вернуть страховку. 05.06.2017 мне пришло СМС на телефон о том, что по обращению принято положительное решение и в течение 10 рабочих дней денежные средства будут перечислены по указанным реквизитам.

06.06.2017 на счет пришла сумма 61 100, пусть не все (100 руб наверное пересчитали за дни до обращения), но оперативно. Не знаю кому конкретно говорить спасибо, но СПАСИБО всем специалистам СК Кардиф, кто участвовал в операции по возврату страховки. В этой компании не обманывают, работают честно и не тянут время, отделываясь отписками типа "не хватает документов", "нужны оригиналы" и т.п.