Здравствуйте. Считал Ренессанс Жизнь отличной страховой компанией, до наступления событий ниже.
27.04.2021 был оформлен кредит в МТС Банке и заключен договор страхования с Ренессанс Жизнь. Номера договоров *** и ***. 28.04.2021 МТС Банком была переведена оплата за договоры в общей сумме 131.292р
По истечении нескольких дней, договоры не отобразились в личном кабинете. Изучив договоры, была найдена ошибка в персональных данных и составлено обращение ***, с целью исправить ошибку, и уже затем расторгнуть договоры страхования.
"Период охлаждения" закончился 12.05.2021 и на следующий день 13.05.2021 обращение было рассмотрено и персональные данные были изменены на корректные, договоры появились в личном кабинете. Считаю, что рассмотрение обращения намеренно затягивалось, чтобы невозможно было получить выплату по договору.
После этого оставил обращения *** и *** с целью закрытия договоров. В обращениях я указал о ситуации выше. Вскоре был получен ответ на обращение и статус договоров сменился на "Закрыт", но по истечению 30 рабочих дней выплата так и не поступила.
29.06.2021 обратился в поддержку, с целью узнать когда же ожидать выплату, на что был получен ответ, что необходимо было подать заявление в течении 14 календарных дней. Ну а так как данный срок был упущен, выплаты не будет вообще, согласно условиям договора страхования. Возможно сотрудники поддержки, просто не вникли произошедшую в ситуацию
На мое возражение, что в договоре страхования были указаны неверные персональные данные, которые не совпадали с данными в заявлении о расторжении - ответили, что нужно было отправить с некорректными данными. Уверен, что если бы сделал именно так, то в заявлении отказали бы, так как данные не совпадают с данными в договоре страхования.
Считаю, что 14 дневный срок был пропущен не по моей вине, и надеюсь что компания дорожит своей репутацией и урегулирует данный инцидент.
Отказ в выплате
Оценка:
Не засчитана