добрый день.
хотел бы оставить жалобу как на работу вашей технической поддержки в приложении, так и на работу сотрудника Тинькофф Страхование. я уже 3 дня занимаюсь оформлением полиса КАСКО. 

Техническая поддержка.
1) время ответа сотрудника. Раньше обращаясь в поддержку (17-18-19 года), я получал консультанта в чате в течении 1-2 минут. Ответ получал квалифицированный и всегда по существу. Сейчас же я могу ждать ответа от одного часа до четырех часов. При этом у вас указано, что поддержка работает 24\7. Только если я регулярно напоминаю, что я не получил ответа, я получаю хоть какой-то ответ. Время получения внятного ответа на мой вопрос тоже увеличилось, после появления консультанта я жду от 20 до 60 минут ответа на свой вопрос.
Каждый день возвращаясь к вчерашнему вопросу, я жду пока сотрудник ознакомится, все проверит, будто у него нет истории в чате. Каждый день мне приходится заново давать вводные для полиса. Клиентоориентированность падает каждый год.

2) В чате я сразу сказал, что прошу не звонить мне, а всю коммуникацию проводить строго электронном формате.
про сотрудника Тинькофф Страхование. Сегодня в 12-40 мне прислали образец полиса для проверки паспортных данных в чате в приложении Тинькофф Банк. В 12-50 мне прислали этот же образец (с моими паспортными данными) в вотсапп, с номера телефона + 7 906 ****60 с текстом: