*отступление: да-да, знаю, старый договор не продлевается, это будет новый договор, однако в личных кабинетах отображается именно пункт "продление полиса".
Так вот, предварительно, заблаговременно посетил СТО, получил новую диагностическую карту (ДК).
Уведомляю тех.поддержку о том, что в начале года был сменён адрес регистрации (в пределах одного города).
Ответ через минуту - всё готово. Данные изменены. Захожу в л/к, проверяю, да действительно, всё корректно. Перехожу в раздел оформления ОСАГО, выбираю продление, заполняю форму указывая сведения из новой диаг.карты, выполняется расчёт стоимости с указанием премии ОСАГО... и всё, оплату выполнить невозможно!
Начинается "карусель" Только переход в Е-Гарант (очень
*отступление: Естественно, при выборе любой другой СК начинается цикл с регистрациями и смс на их сайтах, предложением предоставить все перс.данные и согласием передачи эл.копий документов, заполнение форм на приобретение нового полиса и бах! в итоге - невозможно заключение договора т.к. не удалось получить сведения о ДК из базы данных ЕАИСТО.
И да, если бы - нет! У меня, в параллельной вкладке открыт "Оф.сайт для проверки ТО в ЕАИСТО ГИБДД ** .me" и сайт другой компании, которые в этот же момент обращаются к этой БД и отображают всю корректную информацию по этой и предыдущим диаг.картам этого автомобиля!
Обращение в тех.поддержку РЕСО с просьбой объяснить, почему я не могу продлить/оформить полис через личный кабинет? получаю снова, через минуту гениальный ответ: "Добрый день. Вы можете перейти по ссылке на сайте Е-Гарант и выбрать СК для оформления полиса или повторить оформление на нашем сайте позднее"
На все последующие вопросы:
1. Зачем мне переходить на Е-Гарант, если я продлеваю действующий договор?
2. По какой причине, даже после перехода туда, их компания недоступна для выбора?
3. В чём проблема заключить договор из л/к не прибегая к сторонним сервисам?
4. Через какое время мне надо "повторить оформление" и где именно должна появиться кнопка для выбора этого варианта "или", чтобы не надо было идти на Е-Гарант, и начинать всё по кругу?
На все эти вопросы, ответом мне стал - игнор! Чувствуется сервис! Новая заявка в тех.поддержку с вопросом: "По какой причине оператор тех.поддержки игнорирует заданные ему вопросы напрямую касающиеся функционирования их ресурса и какие действия необходимо выполнить?", не даёт результата. Всё тот же - игнор!
Хочется обратить внимание администраторов данного интернет-портала с просьбой привлечения максимально возможного круга лиц ответственных за соблюдение выполнения требований законодательства представителями страховых компаний. Получить ответ представителя СК о причинах данных проблем, времени их решения и компетентности сотрудников.
Увидеть бы ещё официальный ответ РСА (либо контролирующего их работу) о причинах такой отвратительной работы сервиса Е-Гарант? Когда уже сервис, в который вложены огромные средства и время, и который должен облегчить гражданам процедуры страхования по ОСАГО и КАСКО станет централизованным, как ГосУслуги, а не будет бессмысленной прокладкой, на которую плевать всем страховым компаниям и который является очередным обременением для автомобилистов не облегчая данную процедуру, а превращая её в цирк абсурда!