Доброго времени суток! Не согласны с непризнанием страхового случая.

07.02.2017 был заключен Договор страхования жизни по программе "Защищенный заемщик" (ипотека)- с указанием периода. Заключая последовательно, каждый год,  каждый последующий Договор с оплатой страховых сумм  и период между ними не превышал 90 дней. Заключая каждый последующий Договор страхования, обеспечил существование периода непрерывного страхования по договору страхования жизни. Все действия происходили согласно Правил страхования, утвержденных Приказом № 03-01-01/06б от 29.06.2017, далее утверждаемых Приказом №Пр/86-1 от 29.04.2019 введено понятие периода непрерывного страхования-периода времени, в течении которого в отношении застрахованного лица осуществляется непрерывное страхование путем последовательного заключения Страховщиком со Страхователем Договоров страхования на основании настоящих правил.

  22 марта  2021 года обратились в вашу страховую компанию, со смертью застрахованного лица, предоставив  необходимые документы. (обращение №*****.) Долго рассматривали наше обращение, просили еще донести документы, мы подносили, тем самым увеличивался срок рассмотрения... В апреле, 30 числа, 2021 года, был получен отказ в выплате страхового возмещения, аргументировали тем, что "договор страхования действовал менее двух лет". Повторно, уже отправили Претензию- обращение №2106260481369900/1 от 26.06.2021.     30.06.2021. также получили отказ. 

 Считаем отказ неправомерным. Вынуждены обратиться с исковым заявлением в суд для защиты прав и законных интересов. В данном случае, мною, кроме вышеназванного требования, будет заявлено требование о взыскании судебных расходов, в том числе расходов на адвоката, а также неустойка, рассчитанная в соответствии с действующим законодательством.