За 3 года владения автомобилем трижды обращался в Тинькоф для направления на ремонт (по 1 случаю на полис).

1-й раз - небольшое дтп;
2-й раз - замена лобового стекла (камешек прилетел);
3-й раз - окрас бампера и крыла (во время сильного ветра принесло мусорный бак (легкий, который для бумаги и пластика).

В случае с дтп понадобилась справка из ГИБДД, в остальных - без справок. Нужно только позвонить, получить направлению в свой дилерский центр (у меня по полису - ремонт у оф.дилера). Ездил к тому, у которого и обслуживаюсь. На месте - осмотр, оформление документов, дальше они сами взаимодействуют со страховой, моего участия не требуется.

Затем согласование (обычно в течение недели вопрос решался) и направление на ремонт.  Не знаю, были ли у дилера сложности со страховой, но меня не касалось, все в итоге делали в полном объеме.

Сейчас продляю КАСКО на 4й год, и остаюсь у Тинькофф, даже если и ценник другие страховые могут лучше предложить, мне комфортнее там, куда уже неоднократно обращался и все устраивало.